среда, 14 января 2015 г.

Рождественская открытка

Я вам еще не надоела?
На сегодня это будет последний пост, честное слово ;)). И показать я хочу открыточку, которую сделала по скетчу Синей груши. По этому заданию на выбор дается два скетча - для странички и универсальный ( для открыток, обложек, блокнотов и т.д.).
Я выбрала второй. У меня по нему сложилась рождественская открытка. Как-то тяжело для меня делать именно Рождественские открытки. Их культура, именно православная, у нас несколько утеряна, а западная не совсем подходит - несколько иные у нас акценты, а даже у наших производителей печатаются западные рождественские карточки. Обидно.
В отличии от НГ Рождество скорее камерный, очень семейный и уютный светлый Праздник. Звезда - символ Вефлиемской звезды, сизаль и рафия напоминают о месте, где родился Иисус. Ну вот как-то так у меня получилось.


А это сам скетч

А вообще девочки по этому скетчу сотворили много красоты. Обязательно загляните в блог и присоединяйтесь к нашему заданию.
Ну а я тем временем на сегодня откланиваюсь. Всем желаю скорее отойти от праздников и быстрее и легче войти в рабочую струю.
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

4 комментария:

  1. Оксан, согласна с тобой полностью про рождественские открытки - очень сложная тема именно в православном направлении. поэтому твои открытки можно наверное назвать первопроходцами ))))) очень мне нравится и смысловая нагрузка работы и по цветам красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! На счет "первопроходцев" ты, конечно загнула, но то, что православно-рождественских открыток не много, это точно ;).

      Удалить
  2. Очень красивая, Оксана! Тема отражена превосходно!

    ОтветитьУдалить