среда, 21 января 2015 г.

СердеШное шебби

Всем привет!
Что-то я зачастила ;)), сама от себя в шоке))). Правда тому есть две причины. Первая - уважительная, т.к. сегодня в Избушке Бабы Яги вышло новое задание, на которое меня пригласили в качестве ПД (что было весьма неожиданно и очень-очень приятно, т.к. приглашение это я получила благодаря страничке "Я тебя очень..."). А вторая - совершенно неуважительная, ибо я никак не могу заставить себя доделать альбом, вот вроде и осталось совсем чуть-чуть,  а не идет он, хоть ты тресни((((.
Ну мы не будем о грустном, а перейдем к уважительной причине)). В рубрике "На заимке у Яги" задание "Дела сердеШные". Любовь, сердце и все, что с ними связано. Красивое задание, работы всех дизайнеров такие разные и при этом просто великолепные! Обязательно загляните к Ягусе))). Ну а мне вдруг захотелось сделать подобие шебби. С какой радости даже не представляю, вроде не совсем мой стиль, да и валентинки у меня выходят обычно те еще, но вот захотелось. На сколько это шебби  - вопрос, конечно, спорный, но я старалась максимально к нему приблизиться))
 Неувядаемая коллекция "Розы" от Scrapberry's, думаю, что она еще дооооолго будет радовать нас в работах мастериц, ибо это их реальный хит, бумага на все времена)). А ей в помощь были "брошены" несколько видов кружева, розочки-помпончики, пуговки и чудесные фигурки из полимерной глины, подарок от Марии Гончаровой. Маш, СПАСИБО огромное-преогромное!!!! Они великолепны! Вот честно, я бы никогда не купила феечку, как-то не представляла, что могу сделать работу, в которую она бы вписалась, а вот подишь ты, сделала))), и весьма довольна этим)).
 Вот она, красавица)). Сейчас вот думаю, может и мне такой молд купить? Может у меня новый этап начинается и меня на нежности потянуло?

Так или иначе, а я открыткой почти довольна. Не знаю, на сколько я смогу продолжить в этом направлении, но безусловно буду пытаться))).
За скетч хочу поблагодарить Жажду Творчества. Правда скетч я отзеркалила (ну не в ту сторону девочка смотрела;)) )
Покажу открытку в блоге Scrapberry's, задании 25: "Любая работа из бумаги Scrapberry's"
В творческом клубе "Простые радости", где сейчас проходит Арт-класс "Бабочки"
И еще в задании "Страна фей" от Атмосферы творчества
Ну а за сим откланиваюсь, надеюсь что не на долго. Пойду все-таки альбом доделывать(((, надо брать себя в руки после праздников ;))
Всем яркого солнышка и хорошего настроения!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

8 комментариев:

  1. Оксан, очень красиво и нежно получилось))) мне кажется, сама бумага на это провоцирует ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, Марин, сама бумажка настраивает на этот лад ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень часто читаю у девочек в блогах,типа все устала,ухожу или все скрап надоел,это просто значит что и Музам надо отдыхать)))ну не мучайты альбом,глядишь потом опять какой-нить шедевр типа прошлой страничке выдашь,вон какие открытки сердеШные получаются,на ни и остановись пока.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!!
    Спасибо от Творческого клуба «Простые радости» и блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  5. Так много слоев...)))) это клево!))). Чудесная открытка....сердешная... Как и автор)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сногсшибательная многослойность!!! Как сама любовь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже настоящая валентинка! Как раз для конфетно-букетного периода. Нежность и очарование!!! А "Розы" это да...классная коллекция! И спасибо тебе, что творишь с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, открыточка такая нежная и летняя, как ситцевый сарафанчик)))Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить