пятница, 11 января 2013 г.

Страничка для Синей Груши

Приветствую всех!
У меня сегодня страничка, которую я сделала в качестве дизайнера по заданию блога "Синяя груша" "Волшебство новогодних праздников".  Работу делала по скетчу Аленушки
У меня получилась вот такая страничка

Новогодние праздники: елка, утренники, карнавальные костюмы... Дети, бегающие по дому с крылышками за спиной и оставляющие после себя на полу следы из блесток - это знакомо, наверное, каждой маме, у которой в доме живет маленькая фея. Но, как выяснилось, мальчики тоже не прочь превратиться в феев, ну или эльфов, и при этом весьма очаровательных. Давно хотела заскрапить эти фотографии, уж больно Андрюшка на них хорош. И пусть считается, что цветочки-бабочки удел девчонок, где же еще жить эльфу как не в волшебном саду, порхая с цветка на цветок наперегонки с бабочками и оставляя в воздухе вихри "волшебной пыльцы"?
Для создания сада использовала бумагу от Примы и K&C, золотой и розовый глиттер, дырокольную серединку для цветка. Текст распечатан на тонированной в кофе бумаге.
Для меня это первая доделанная страничка, лежит еще один недоделыш, который я начала еще весной, практически сделала. осталось только собрать-склеить-пришить, да руки все никак не доходят :(... Так что меня можно с дебютом поздравить. Хотя страничкой в полной мере не довольна, буду считать, что это был первый блин. Надеюсь, что дальше пойдет полегче...
А на пока откланиваюсь, думаю не на долго.
Всем хороших плодотворных выходных!
И да пребудет с Вами вдохновение!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий