пятница, 4 января 2013 г.

С Новым годом!

Приветствую всех! Наконец-то я добралась до компьютера и спешу поздравить вас с наступившим уже Новым годом! Пусть он принесет вам радость, вдохновение и кучу маленьких и больших побед!
Мой новый год тоже начался с побед (пусть и не совсем моих): после жутких холодов все-таки смогли реанимировать машинку, так что теперь я снова "на коне" :))). Дед Мороз детям и папе принес в этом году коньки и детки с первого раза ПОЕХАЛИ!!! Честно говоря даже не верила в это. Ну если с Дашей это хоть как-то объяснимо  - ролики-то осваиваем уже давно, а вот Андрюшка просто потряс! На роликах он практически не стоял, а на коньках - на тебе. Теперь он еще и клюшку требует :) (Овечкин несчастный :))... Ну а я взяла на себя роль НЕиграющего тренера, о чем сейчас жалею - они катаются, а я мерзну у бортика в сугробе. Эх, придется и мне коньки покупать...
Ну а пока есть время, хочу показать немного из того, что сделала до НГ. Начну с открытки и конвертика для классного руководителя Даши.

 
Это сама открыточка, а вот и конвертик (правда, рука была не тверда, так что фото несколько размыто :()

Ну а это комплектик в сборе
Поближе украшалочка
Делала пуансеттию по МК Натали Си, Натуль, спасибо огромное за этот МК! А серединка - милейшая вырубка, которую мне прислала Светлана Б вместе с чудесной открыточкой на ДР Светочка! И тебе огромнейшее СПАСИБО! Как же мне пригодились твои вырубки! И уж теперь-то я точно знаю КАКОЙ дырокол хочу :)
По материалам: бумага K&C, а еще пастельная и для черчения, стразики, глиттер, атласные ленты, тесемочка с помпончиками на проволоке (совершенно чудесная вещица, купила ее в Скрапдиковинках, работать в ней - одно удовольствие), покупные ягоды шиповника, "припорошенные" акриловой краской и подвесочка-снежинка
По открыточке это все, но есть еще работы в "запасниках", так что не откланиваюсь...


 

1 комментарий:

  1. Чудесные открытки, Оксаночка!!! Рада, что пригодились снежиночки ;) Ксюш, ну ты совсем пропала, мы тебя заждались! Кстати, ты не получала письмо от Светланы Салтыковой? проверь ящик почтовый или на почте узнай, приходило ли вообще это письмо. Пора уже визуализироваться в СМ, жду с нетерпением, пока-пока.

    ОтветитьУдалить