среда, 9 января 2013 г.

Миник-календарь по МК Скрапологии 1

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Продолжаю выкладывать прошлогодние "запасы". Сегодня подошла очередь мини альбомчика-календаря, который делала по МК Татьяны Берсеневой (berta).  В честь дня рождения Скрапологии (аж в октябре месяце) была акция, по которой при заказе МК с материалами в качестве бонуса давался и этот МК. Честно говоря, я на него давным-давно заглядывалась, да и все остальные миники у Татьяны просто фантастически хороши. А на одной из Формул рукоделия в живую посмотрела на ее альбомчики - впечатления просто феерические. Так что возможность получить МК по двум миникам я решила не упускать. До конструктивного альбома пока руки не дошли, а вот календарики сделала. Сейчас покажу первый, а заодно и расскажу о тех "граблях" на которые наступила ;)
Для начала - фото.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Я использовала бумагу нежно любимой мной K&C, а карточки для журналинга взяла от Echo Park. В качестве украшалок - различные дырокольности из обрезком использованных в работе листов.
Вообще миник очень и очень грамотно разработан, раскладка супер-экономичная, просто-таки ничто не пропадает зря! Размер альбома 10х15, т.е. из одного двустороннего листа выходит две странички с различным дизайном + держатель для тэга вставляющегося в карман странички (я их почему-то забыла сфотографировать) + остатки как раз для украшалок. Душа просто пела, когда делала этот альбомчик (или календарик :)).
На каждом развороте идет календарь на месяц, журналинг и фото 7,5х10. Я свой альбомчик делала в подарок, так что вместо фотографий поместила подложки из плотной фотобумаги. Фотографии можно так же разместить на вкладышах, но там они получаются еще более мелкого формата.
Пожалуй размер фото - это единственный минус, все-таки иногда хочется фотографии сделать по-больше.
Ну а теперь о тех граблях, на которые я наступила.
Во-первых - я поставила люверсы. Ну вот люблю я их, да и был у меня один опыт именно с календарем: и вроде странички из ооочень плотной бумаги тогда сделала, но тесного общения с двумя детьми календарик не выдержал :(. Теперь я стараюсь всегда ставить люверсы. А поскольку в альбоме красивой должны быть обе стороны, то я использую люверсы с шайбочками. В итоге у меня получился достаточно большой объем именно по стороне отверстий, кольца свободно в люверсах не проходят и чтобы всю эту конструкцию прикрепить потом к подставке надо было очень сильно потрудиться. Татьяна в своих комментариях писала, что двойная бумага + машинная стройка должны достаточно хорошо держать, я не послушалась, вот и получила.
И вторые грабли - бусинки. Вернее даже не бусины, а половинки жемчужин, которыми я  щедро украсила странички. Получила в итоге "елочку" - нижняя часть альбома сильно раздулась от этих украшательств. Так что тоже имейте это в виду, если будете делать такой альбомчик.
А в остальном я безумно довольна! Он получился таким ярким, жизнерадостным, а главное что мне очень понравилось его делать! Так что говорю Татьяне еще одно СПАСИБО!  МК просто чудесный! И думаю, что я еще не раз обращусь к нему.
Кстати, второй альбом на эту же тему я уже сделала, надеюсь показать в ближайшее время.
Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится.
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

11 комментариев:

  1. какая классная идея! и какое замечательное исполнение! все предусмотрено - и разделение по временам года, и место для фото и календарь - очень функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Из моего тут только исполнение, все остальное смело адресую Татьяне Берсеневой. И все равно безумно приятно :)

      Удалить
  2. Отличный календарик, Оксана! так грамотно бумага подобрана! Я с этим мучалась! А украшательства - да, для альбомчиков это проблема. Я их обожаю, эти украшательства! И все же календарик такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Валюш, я обычно тоже достаточно мучительно подбераю бумагу для миников, а здесь просто "понесло". Я на тот момент только-только запаслась бумажкой для НГ + еще какие-то яркие листы были из другого альбома, а когда МК получила, то бумага будто сама проситься стала, ну не отказывать же ей :). Вот для второго (надеюсь сегодня показать) я специально покупала бумажку из одной коллекции, а все-равно потом дома другой разбавила. А с украшалками беда... А я еще ну просто НЕ УМЕЮ использовать плоские цветы, ну хоть плачь...

      Удалить
  3. Очень красиво! Мне понравилось - прекрасный подарок для лучших воспоминаний. Возьму на заметку для сувенирчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машунь! Ине самой понравилось, и делать понравилось, и результат (да, от скромности я не умру :)))

      Удалить
  4. Отличный календарик. Всё так уравновешено... пожалуй тоже возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный календарь, Оксана, стильный, выдержанный и функциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Спасибо огромное! С полным правом переадресовываю твои слова и Берте, как идейному вдохновителю!

      Удалить
  6. Оксана, отличная работа! Выдержанная и впечатляющая! тоже попробовала этот отличный МК, загляните в гости, если сможете http://miracle-in-heart.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить