суббота, 12 января 2013 г.

Календарь по МК Скрапологии 2

Всем привет!
Хочу сегодня показать еще один календарь, сделанный по МК Скрапологии.
Предыдущий календарик очень понравился и меня попросили сделать еще один такой же, но с возможностью вставлять туда фото большего размера. Я уже писала, что на мой взгляд формат фотографий - это единственный минус календаря. Так что здесь я с заказчицей была в принципе согласна. Естественно, чем-то приходится в этом случае жертвовать. А именно гениально экономичной раскладкой. Так что у меня ушло 14 листов бумаги. Конечно, обрезочки остались, но все же...
Изначально хотела сделать календарь под фото размером 8х12 (минимальный формат 9х13 обрезать по см, что обычно бывает вполне реально), но подумав, что мне от этих сантиметров ни жарко, ни холодно, а человеку потом сидеть и практически маникюрными ножницами обрезать фотки то еще удовольствие, я остановилась именно на 9х13. В итоге общий размер календаря получился 13х18.
Специально под эту работу купила бумагу K&C одной коллекции, но дома решила разбавить ее другой бумажкой, тоже K&C-шной. На мой взгляд получилось вполне гармонично.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В качестве держателей для фото вновь использовала самодельные уголки. К дырокольным украшениям теперь добавила еще вырубку из той же коллекции, что и бумага. Снова хочу сказать огромное СПАСИБО Светочке за те изумительные дорокольности, которые она прислала! Светик, ты даже не представляешь как они мне пригодились! Спасибо тебе!
И снова мне пришлось использовать полубусины. Да-да, писала уже, что наступила на эти грабли, но... В разговоре со мной заказчица сказала, что они ей оооочень понравились, так что не все тут от меня зависело. Еще использовала самоклеющиеся стразы. Обычно я их обхожу стороной, т.к. не уверена в их благонадежности, но тут они просто идеально пришлись ко двору.
Парочка украшалок
 
Здесь же видно, на что я заменила люверсы. Здесь это дырокольный цветочек. Надеюсь, что это все-таки немного укрепит место крепления, да и из общего стиля цветочки не выбиваются. Люверсы оставила только на обложке и держателе.
Журналинг в этот раз самодельный, с подложкой из используемой в альбоме бумаги. Те карточки, которые у меня были в этой работе смотрелись ну очень куце, а эти получились вполне нормальными.
На вкладышах, которые я второй раз забыла сфотографировать, я журналинг уже не делала, на них можно вклеить с двух сторон фото 9х13, так что в итоге альбом вмещает 35 фото вполне нормального размера (на последнем вкладыше с одной стороны распечатан календарь на 2014 год).
В итоге у меня получился другой по настроению альбомчик. Но им я тоже довольна.  И снова получила огромное удовольствие пока его делала. Очень приятный все-таки МК! Думаю, что на этой парочке я не остановлюсь :).
Ну а пока откланиваюсь.
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

 

8 комментариев:

  1. Какой класныЙ!Украшения здорово подобрала и расположила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Да тут и украшений вроде немного, но вот промучилась я с ними... Раскроить и сшить было самым простым

      Удалить
  2. Какой функциональный! ну и безусловно красивый, все так подобрано по цвету и по тематике! )) возьму идею на вооружение на след.год!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень приятно читать такие слова! Буду ждать и Ваш альбомчик

      Удалить
  3. Красиво! Так все гармонично, функционально и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Безумно приятно читать такие слова!

      Удалить
  4. Молодец! Присоединяюсь к мнениям остальных- очень красиво и гармонично, все на своем месте, смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, СПАСИБО тебе, дорогая моя! Знаешь, как-то вот легко они делались (ну не считая украшений, с каждым разворотом по часу сидела). Но когда результат доставляет удовольствие, то и на это можно закрыть глаза.

      Удалить