вторник, 2 февраля 2016 г.

Одна конструкция, два настроения. Шебби

Всем привет!
Сегодня хочу показать два альбома, которые делала для МК по мотивам вот этого.  Та же конструкция с вкладышами, которая мне очень нравится, только добавлены открывашечки и "полустранички" (как-то не получается просто взять и повторить, вечно мне надо что-то добавит ;-D). Для МК я сделала два альбома, из разной бумаги, а потому с разным настроением, разной стилистикой.
Начну показ с шеббишного;). Хотя на полноценное шебби он, конечно, не тянет, скорее это нежный, девичий вариант. 
 Для него взяла бумагу "Очарование" от ТМ Скрапбург, дизайнером которой была Вика Fleer. Сразу расскажу о бумаге, о своих ощущениях. Мне она понравилась. Действительно достаточно плотная, хорошо бигуется, очень приятная в работе. Для меня было только два минуса, которые смело можно списать на моих собственных тараканов. Первое - это то, что бумага односторонняя. Ну вот не хватает мне второй стороны;), особенно когда понимаешь, что бумажка выдержит сгибы, не лопнет и можно было бы смело вставлять какие-то интересные элементы. А второе - мне не хватало еще хотя бы одного листика с ЦВЕТОМ, достаточно интенсивным цветом, которым можно было бы разбавить нежные принты. Теоретически, я с задачей справилась, но будь в запасе еще хотя бы один листик - было бы легче. Но, повторюсь, это лишь мое мнение. А так в альбом ушли ВСЕ листики из набора, чему я была очень рада.
 Мне не хотелось вставлять в альбом много объемных элементов, основным декором послужил очень красивый, ажурный чипборд, а в дополнение е нему пошли шебби-ленты, маленькие розочки и пайетки.

В этом альбоме 4 листа, пять полноценных разворотов и 3 дополнительных "полулистика" (даже не знаю как еще их назвать). 
Альбом получился очень нежным, но совершенно не фотогеничным((. Он просто отказывался фотографироваться ((. Набрала фотографии из нескольких "фотосессий", но понимаю, что они добиться нормальной передачи цвета мне так и не удалось(
Итак, развороты. Первый, как раз с тем самым "полулистиком"


Хотелось посмотреть, как смотрятся фотографии на этом фоне. По-моему очень выигрышно)). Меня всегда смущали дырокольные уголки, но в данном варианте они смотрятся очень даже ничего;).

 А это вкладыши в листы для дополнительных фотографий
Второй разворот, с тегом-открывалочкой




Разворот третий. Снова "полулист"




А на четвертом - тег и "откидушка"


И последний, пятый




Таким вот вышел первый вариант альбома. А следующим постом пойдет его яркая интерпретация;). Надеюсь, что интернет перестанет мне вставлять палки в колеса и я смогу все загрузить)).
А пока ненадолго откланиваюсь. Берегите себя!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!



2 комментария:

  1. Оксан, альбом замечательный! переплет тоже ))) Мне все очень понравилось. Я обязательно доведу свой до ума! Честно пречестно! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик! Я бы его "обозвала" нежным винтажом. Немного романтичный, слегка таинственный и оооооооооооооочень нежный!!! Пора тебе мной заняться:-) Сейчас и о втором альбомчике напишу.

    ОтветитьУдалить