суббота, 7 февраля 2015 г.

Детская открытка-американка + рецепт печенюшекУ

Всем привет!
Я сегодня аж с парочкой постов, и оба будут с открытками-американками. Да, я их все-таки победила)))). Это первая из них

Изначально делала ко второму этапу Скраповедения. Честно так делала, вроде все, что было нужно (слои, актичные паттерны, картсток, вырезанные элементы) использовала. Вот только в самый последний момент вспомнила о теме. А она была "20+".  У меня же вышла явно тинейджерская открытка. Мда(((, вот я лапухнулась))). Но открытка готова, и в принципе она мне даже нравится)). Так что пусть живет;)).

Открытку делала по скетчу ЧБ "Scrap Besedka", за что им большое спасибо!

Что получилось в итоге у меня по второму уроку - покжу в следующем посте. А сейчас хочу поделиться рецептиком безглютеновых печенюх.


У нас сейчас идет очередная попытка вылечить Андрея от аллергии. Я очень, очень-очень хочу, чтобы она была успешной, пожелайте нам удачи ;). Ну а одной из часлей лечения стала новая диета. На сей раз безглютеновая(((. За долгие годы жизни с аллергией я научилась вкусно готовить и без яиц, и без молока. Собираю рецепты, особенно выпечки, везде, где только возможно, ведь дети-то так любят вкусненькое да сладенькое)). Ну а тут такой удар - ни тебе блинов, ни пирожков, ни печенек(((. Да и вместо хлеба -гречневые да рисовые хлебцы. Вот и приходится мне осваивать новые блюда. Делала уже рисовые лепешки, правда они с яйцом, так что сама не попробовала, но мои смели их:)). Мчади не очань получились, на мой вкус надо было муку более крупного помола взять, да у нас ее не было. А вот печеньки вчера точно удались. Так что делюсь рецептиком.
Основу рецета взяла здесь.
Я брала по стакану рисовой и кукурузной муки
Чуть меньше стакана сахара (смесь коричневого и белого)
Щепотку соли
1 ч.л. соды
3/4  стакана растительного масла
1 банан (приличный такой бананище)
+ мускат и корица (люблю ее)
Из "вкусностей" дома были только изюм да цукаты, Яблоки класть что-то не захотела.
Готовим так, как в рецепте. Самым сложным оказалось взбить масло с сахаром и бананом, все остальное делается очень быстро. Как я сказала, мне показалось, что муки маловато, в следующий раз возьму чуть больше. А может быть надо было больше добавок класть. У меня же получилось достаточно густое, вязкое тесто, формочкой не поорудуешь, выкладывала на противень ложкой. И запекала минут 15.
Девочки, какие же они вкусные! Мягкие и рассыпчатые, достаточно сладкие и не приторные. Мы оторвались. А с какой жадностью их уплетал Андрюшка :-DDD, словно его год сладким не кормили)))). Так что очень-очень рекомендую рецептик.
Пока откланяюсь. Вечерком (ближе к ночи ;) ) планирую еще раз "выйти в эфир", со второй открыткой. Так что на долго не прощаюсь))

И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

4 комментария:

  1. Оксан, все равно открытка крутая, такая задорная и веселая! )))) мне вот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка чудесная! Ох, уж эти аллергии. У моего малого периодически что-то нападает. Но у нас не совсем аллергия, скорее просто организм на передоз продуктов реагирует. а у подруги малый на строжайшей диеете без глютена и без лактозы...Дай Бог, побудить вам эту напасть!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть у вас все получится!!!
    Очень позитивная открыточка! И спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо от Скрап-беседки за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить