пятница, 20 февраля 2015 г.

Нежнее перышка

Всем привет!
Весна все ближе и ближе, и хоть я и люблю зиму (настоящую такую, со снегом и морозцем), но уже хочется солнышка, тепла, капели и птичьих трелей... Наверное поэтому руки в последнее время так и тянутся к цветочкам ;)). И почему-то к бирюзовой бумажке. По морю скучаю, что-ли... Я как всегда в последних рядах: все уже переболели этим цветом, а я только начинаю)). Хотя лучше поздно чем никогда)), да и я свято убеждена в том, что надо делать именно то, что хочется и из чего хочется, а не то, что модно, но к чему не лежит душа. Наверное поэтому ММ для меня закрыта, я просто не могу себя заставить взять в руки все эти краски-маски, да и не вижу смысла насиловать себя.С удовольствием смотрю на работы девочек, искренне восхищаюсь ими, но сама... Все-таки хобби подразумевает, что ты получаешь удовольствие от процесса, правда ведь? Ну вот и пусть для меня скрап останется в первую очередь хобби. 
Да, как-то занесло меня;), а ведь я хотела просто показать открыточку по новому заданию Синей груши. Задание созвучно с сегодняшним настроением - "Нежнее перышка". Принимаем любые скрап-ассоциации на эту тему, но с условием наличия ОЭ - перышка (в любом виде).
И моя открытка по этому заданию
 А здесь перышко выглядывает ;))


Бумага Prima, их же брадс и чип (за них, а также эти фантастические маки и ленту огромное спасибо Скрап-Диковинкам), чибрордный завиток от Арт-Просвет.
Начинала делать открытку по скетчу Paper Ladybirds, но в процессе Остапа понесло, так что если девочки работу не примут, отнесусь к этому с пониманием
Еще приму участие в задании Скрапворд от Scrap Garden
Использовала: брадс, чипборд, лента, цветок, тюль

И не могу пройти мимо задания "Пробуждение" от Скрапости

А пока откланиваюсь. Есть, есть еще что показать, так что надеюсь, что не на долго ;))
Берегите себя!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

10 комментариев:

  1. Ой как прекрасная открыточка, а цвет бирюзовый у меня уже давно в фаворитах и никак не отпускает.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, нежно! Настоящая весна!..вот-вот вспорхнет бабочка!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан,открытка свежа,красива и безупречно красива!!!! И согласна с тобой на весь мильЁн процентов о хобби,моде и желании творить,которое на самом штука очень хрупкая

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, очень классно вышло! и пофиг на моду - это все наши собственные придумки! у меня вот постоянно идет перемена любви к цвету - бежевый-коричневый-голубой-фиолетовый и т.д. ))) и я даже не морочусь на эту тему )))
    а маки офигенные, да ))))) бью себя по рукам чтобы еще не купить много-много ))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпотично получилось;)

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпотично получилось;)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая! Очень хорошенькая, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Очень люблю этот цвет! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка чудесная! Спасибо за участие в задании блога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить