пятница, 15 февраля 2013 г.

Мужская №2

Приветствую всех, кто заглянул на огонек! У меня сегодня короткий пост. Хочу показать еще одну мужскую открыточку. Она простенькая, без наворотов и каких-то изюминок. Просто открытка
Сделала ее по скетчу для мужской работы от ЧБ "Разноцветный мир"

Я по-прежнему пребываю в состоянии влюбленности в джинсово-полосатую бумажку от MME, пару к ней взяла из этой же коллекции, картинку распечатала на фотобумаге, а вырезка от K&C. Еще использовала киперную ленту, вощеный шнур, люверсы и брадс. И "следы" от Андрюшкиной машинки.
Ну вот и откланиваюсь! Всем спокойной пятницы и удачных выходных!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 

14 комментариев:

  1. Оксана, супер! Бумажка фоновая превосходная, самой то для мужских работ. Жаль к нам еще такую не завезли:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. От бумажки просто тащусь :), взяла один листик для пробы и поняла, что влюбилась в нее, а уж цена в 20 рублей - просто супер! Я ее в СкапДиковинках беру, у меня их банер на панельке, загляни, может еще что приглянется ;)

      Удалить
  2. Да, фоны классные! Следы от машинки - супер идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Следы - идея не моя, подсмотрела у одной мастерицы на страничке. Хотела ссылочку вставить, но закладку себе не оставила, а без нее так и не нашла...

      Удалить
  3. Я от этих мужских открыток в полном восторге! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Ты даже не представляешь на сколько приятно от тебя такое читать, после твоих-то шедевров!

      Удалить
  4. мужская тема - твой конек! )) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! На счет "конька" - это сильно сказано. Они каждый раз в таких муках рождаются, да и оригинальностью, на мой взгляд, особо не отличаются... Хотя читать такое оооочень приятно :)

      Удалить
  5. Как здорово ты придумала сделать следы от машинки! Отличная идея! И сама открыточка получилась самая настоящяя мужская (я не умею их делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Повторюсь, что идея не моя, но все равно СПАСИБО!

      Удалить
  6. Оксана, открытка здоровская! Бумага действительно классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка, Оксана! Следы от машинки очень понравились и вписались они здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! На счет вписались - это точно, как след от мотоцикла на дороге...

      Удалить