четверг, 23 апреля 2015 г.

Этот день победы

Пламенный привет всем, кто меня еще помнит;)!
Да уж, пропала я так пропала(((, сама не ожидала, что так давно не заглядывала в свой блогодомик. Количество не показанный работ все растет и растет, а я никак не могу заставить себя сесть за комп и показать хотя бы часть.
Но сегодня особенный повод, и имя ему - Этот День Победы! Именно так, с большой буквы - великий День, великой Победы. Так называется и экспресс-задание, которое вышло сегодня в Синей груше. По нему мы принимаем все работы, посвященные этому Дню - открытки, странички, панно и т.д. Девочки сделали чудесные, потрясающие работы! Загляните, вдохновляйтесь и обязательно присоединяйтесь к нам!
А у меня получилась такая вот открыточка.
Стала писать о том, что значит для меня этот праздник, но в какой-то момент начала плакать (впрочем как всегда, когда речь заходит о войне) и я решила все удалить... Все-таки это до сих пор слишком больно, слишком лично, слишком страшно. А с возрастом это "слишком" становится только сильнее... Так что к этой открытке не буду больше ничего писать, просто снова скажу: "Присоединяйтесь!"

Надеюсь показать вечером еще парочку работ, надеюсь моим планам ничего не почешает. Так что до скорого!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

10 комментариев:

  1. Оксан, тебе и открытке удалось передать дух этого праздника!
    А про время и появление в блоге... Я смотрю, очень многие стали сталкиваться с такой же проблемой.. Да и я сама такая сейчас - совсем сил нет сесть за комп и что-то написать.. Даже нет сил, чтобы сфотографировать то, что делается... Видимо, устали уже все) Солнышка и тепла не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, ты права. Но тут уже даже и не авитоминоз, скорее общая усталость, в том числе и от соцсетей. Я, судя по всему, абсолютно "асициальна"(((

      Удалить
  2. Приветствую тех, кому совсем не до блога!) Та же история! Открыточка классная, Оксана! Просто великолепная передача темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе привет, Валюш! Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Настоящий день Победы!! Хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное, моя дорогая!

      Удалить
  4. Оксана, привет!!! Открытка - великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!!! Настя, рада тебя видеть! Спасибо большое!

      Удалить
  5. помним тебя - возвращайся!
    Открыточка очень теплая , а про эмоции не могу - комок в горле

    ОтветитьУдалить
  6. Какя она живая, Ваша открытка! Рада с Вами познакомиться, Оксана! Приглашаю Вас поучаствовать в эстафете http://tapaskrap.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить