среда, 25 июня 2014 г.

Детская открытка

Всем привет!
У нас наконец-то тепло, что не может не радовать. А с солнышком возвращается и хорошее настроение, начинает казаться, что все плохое уже позади, а если и не позади, то близко к своему окончанию...
В субботу Дашке исполнилось 10 лет. Большущая уже такая девчонка ;). Действительно большущая. Мне, с моими 170 см роста, кажется что еще чуть-чуть и она меня догонит ;). А обувь 37 размера меня просто в ужас приводит. А ведь когда-то была малоножкой... Да, летит время...
День рожденья мы провели просто чудесно. Были гости, был восхитительный (как всегда) торт. В этом году Даша себе с лягушками заказала. Я, балда, сразу не сфотографировала, а потом уже нечего было. Впрочем, я вообще забыла о том, что существует фотоаппарат, так что ни одной фотографии с этого дня у нас не осталось :(. А еще была куча поздравлений по скайпу, целый ворох подарков, поездка в занималню, обед в ресторанчике и снова торт, вернее его остатки, но они ж самые вкусные ;). Даша была счастлива, она просто летала на крыльях, а это самое главное.
Ну а от меня в дополнение к основному подарку была открыточка


 Долго не могла решить какую именно открытку хочу сделать, пока не увидела эту . Я просто влюбилась в нее и откровенно слифтила ;).

 Даша любит горшечные цветы, поэтому вместо букета снова подарила ей цветок. Надеюсь он продержится у нас до отъезда. А открытка - как дополнительный горшочек ;)

А еще был один подарок, который я ну никак не могу не показать. Его для Даши сделала Светочка Салтыкова. Светик, сто первое СПАСИБО и от меня и от Даши! Твоя сумочка - это настоящее ЧУДО!


А это Даша с ней ;). И длина ручки - то что надо, так что не переживай!
А на следующий день ходили уже втроем в любимый ресторанчик, в том числе и мидий покушать. Пока они еще не сильно большие они такие вкуууусные ;). Поэтому всегда старюсь их брать не позже июня.
Младший "эту гадость" пока есть отказывается ;). Ничего, дорастет и до мидий. А в большой кружке - это айран. Кстати, очень рекомендую ;). Летом в жару это самое то - легкий, солоноватый, прекрасно утоляющий жажду. Мне кажется, что ни один другой напиток даже рядом с ним не стоит. Рядом со мной была такая же сиротская кружечка...

С открыточкой хочу принять участие в задании-ассоциации "Фото" от Meaning scrap. Моя цепочка: фото- праздник-день рождения-подарки-цветы

Еще приму участие в задании "Детство" Сибирского скрапклуба.


Ну а за сим откланиваюсь. Постараюсь в ближайшие дни показать фотки с открытия магазинчика (ну не зря ж завлекала в прошлый раз), а заодно рассказать о скрап-магазинах в Варне. Так что на долго не прощаюсь!
Пусть солнышко будет не только у нас ;)
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

PS. Девочки, теперь и у меня блоггер взбесился - если до этого лента через раз новости показывала, то теперь совсем пропала :(((. Не обижайтесь, если не загляну на новиночки посмотреть :((. Постараюсь быть в курсе, но, блин, как же достали его приколы (((

12 комментариев:

  1. Оксан, во-первых, поздравляю с Днем Рождения дочери! здоровья вам и счастья - а остальное приложится! )))))
    открытка супер получилась, хоть и лифтинг )))) но мне тоже нравится, очень оригинальные цветы! и ждем-ждем фоток с мероприятия )))))
    блоггер тоже достал, но сегодня вроде (ттт!) все нормально работает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Цветы вырезала от балды, как рука ляжет. У меня ж тут практически ничего нет, только дыроколы круга, которые для серединок использовала. А пост пишу, когда успеваю и доживаю. Мы по 8 часов вне дома ;), еле приползаю вечером

      Удалить
  2. Какая дочечка большая - поздравляю ее и маму, за то, что такую красавицу вырастила! ))
    Открытка чудесная, необычная! )) Отличного вам отдыха!
    Кстати, Айран у нас здесь тоже очень популярен, так же как и Мацони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! В принципе, Айран и у нас продается, но пьется он у меня именно здесь почему-то. Наверное в Москве климат для него не слишком подходящий ;)

      Удалить
  3. Оксан, поздравляю с таким круглым юбилеем!!! Дочка очаровашка! Красотка голубоглазая. Желаю здоровья, счастья,счастья,счастья и чтобы каждый день приносил только улыбки! Жалко,что они так быстро растут :( Моя тоже уже с таким размером ноги :) ну не Золушки они у нас,что поделать :) Правда есть и плюсы в такой одинаковости. мы тут с ней по торговому центру бродили, купили ей в Reebok кроссовки из летней коллекции. Пока слонялись, я туфлями ногу натерла. Так прямо в ТЦ одела дочкины кроссовки :) Вид правда прикольный был: в платье и кроссовках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное!
      Моя до моей ноги пока еще не доросла (слава Богу), у меня сороковой... А вот на вещички, смотрю, уже поглядывает - то шарфик позаимствует, то футболочку...

      Удалить
  4. Ксюша, с праздником вас!!! Пусть доченька радуется жизни и радует вас всех))))
    Открытка очень красивая!!! Цветы с пуговками просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большущее! Безумно приятно ;)

      Удалить
  5. Очаровательная открытка!!! Такая легкая, даже воздушная, настоящая девчачая:) Дашунька-то какая большая! Рада, что "размерчик" подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, и не говори. Большущая стала. Прямо девица ;). А уж как косой своей мотанет... В общем теперь глаз да глаз...

      Удалить
  6. Сколько радостных событий!) С именинницей вас!) Открыточка хороша, но, к сожалению, мы не принимаем лифтинг. Рады будем видеть вас в наших заданиях с вашими собственными идеями;-) Уверена, что их много) Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка классная, такая необычная и прям девочковая-девочковая! Но, к сожалению, мы не принимаем лифтинг.
    Сибирский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить