среда, 26 февраля 2014 г.

Кулинарная книга

И снова здравствуйте!
Пока я дорвалась до компьютера хочу показать еще одну работу, уже опубликованную в Хозяйственном задании Синей груши. Это кулинарная книга. Для большинства она совершенно обыденная вещь, и только ленивый их не делал. Но вот этим "ленивым" я и являюсь ;)). Для меня эта работа была ой какая непростая. Я очень не хотела ее делать, т.к. пока так до конца и не решила для себя КАКОЙ именно я хочу видеть СВОЮ книгу. А когда нет такого понимания какая же может быть работа... Но заказчица ооочень просила, так что я переступила через себя.



Я не сказать, что довольна результатом. Однозначно нравятся только разделители, а вот наполнение... Хотелось иметь возможность вставлять и добавлять листы, а значит должны быть кольца. Присматривалась к тем механизмам, что в тетрадях со сменными блоками, они, конечно, идеально бы сюда подошли, но я так и не смогла решить проблему соединения этого механизма с мягкой обложкой :(((, а идея одевающейся обложки на готовую тетрадь меня не вдохновляла. Пришлось остановиться на обычных кольцах :(((. А, вернее, в первом варианте там были шнурочки, т.к. листов для записей было ах 140 (по 20 на каждый раздел) и ничто другое с таким объемом просто не справлялось.Но потом мы с заказчицей решили все-таки поставить кольца, хоть и ценой уменьшения листов. Так что в итоговом виде листов осталось всего 105 (муж сказал, что оставшихся еще на одну книжку хватит :-D).
Ну а это разделители








Чудесная бумага от Authentique плюс листы с кухонными тегами Studio Scrapbooking , плюс немного кружева и обрезочков бумажки.
С обратной стороны (которую я совершенно забыла сфотографировать) - кармашек для всяческих записочек. Еще один карман в разделителях я сделала сверху, а вернее внутри самого разделителя. Просто не стала прошивать верхнюю часть. Все равно разделитель двойной, так чего место пропадает, правда ;)
Такая вот у меня вышла кулинарная книга. Все-таки если не совсем уж комом, то с комочками точно ;((. Но зато я определила "больные места", над которыми еще буду думать. Очень надеюсь на то, что не слишком отдаленном будущем я сделаю кулинарную книгу своей мечты!
А с этой хочу поучаствовать в задании Доступного скрапа "Волшебные горошки"

Еще поучаствую в Цветном беспорядке с Ночными Снайперами, у них сейчас Февраль в бежевом (как раз в цвет моей обложки ;-D)


Ну а теперь точно откланиваюсь. И пусть ваши мечты об идеальной работе всегда воплощались ;))
Да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

 

15 комментариев:

  1. Вот наговариваешь зря. Книжеца вышла очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, не знаю... Всегда же хочется, чтобы было идеально, продумано, удобно... А тут такого не получилось :((

      Удалить
  2. Оксан ,а мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Я до конца только разделителями довольна, а над всем остальным еще думать и думать...

      Удалить
  3. Оксана, нельзя в себе сомневаться:) Очень классная получилась. Удобная, практичная, что еще для книжки надо. А сменные листы - это уже излишество. Как закончиться, пусть еще заказывают:))
    Очень понравилось цветовое решение! А бумагу Authentique я очень люблю, дизайны очень универсальные, плотненькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не сомнения, Маш. Я потому и не бралась за эти книжки, что до мелочей не были продуманы детали, которые бы меня устроили. Так они непродуманными и остались :(((. Бумага меня вообще доканала, я перепробовала все, что бы могло ее укрепить, но тонированные листы ведет, их потом ровно не разрежешь. Тонировать уже отпечатанные тоже не получается - краска расползается :(((. Натерпелась я с ней, короче. Потому и не довольна до конца

      Удалить
    2. Вот и я к блокнотам пока не приступаю. Все сомнения мучат, то ли готовый декорировать, то ли самой листы делать. Тонированные в кофе точно делать не буду - по описанным тобой причинам.
      Но твоя книга - смотрится классно!

      Удалить
  4. Оксан, очень классно! а продумать все до конца все равно не получится, так что не парься ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, послушай девочек, получилось просто великолепно! Спасибо, что творишь с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, твоя книга замечательная, яркая и практичная!!! Даже не сомневайся!!! Ты просто очень критична к себе!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, придираешься)) отличная вещь получилась

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная кулинарная книга!!! Я присоединяюсь к мнениям девочек))) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. красивая кулинарока) спасибо, что вместе с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить