четверг, 15 мая 2014 г.

Хранилище штампов

Всем привет!
Больше месяца уже не появлялась в блоге. Стыыыыыдно :(((, да сил что-то не хватало на него, причем не столько физических, сколько моральных... С трудом получается себя мотивировать на показ работ. И ведь делаю что-то, есть что показать, чем похвастаться. Работ в "загашнике" куча, а выставить все не получается :((... Ну ладно, буду стараться исправляться ;)). Начну пока с тех работ, которые уже были показаны в Синей груше
А начну с обложки для "хранилища" штампов. У нас в Синей груше объявлен "Субботник", стараемся навести порядок на своем столе, полках, стеллажах, в общем в нашем рабочем уголке.
Я наконец-то решила привести в порядок свои штампики. У меня их не очень много, как-то не складывается особая любовь, и наверное из-за этого они долгое время жили в моем хозяйстве совершенно неприкаянно: то в одно место положу их, то в другое переложу... Потом купила для них пластиковые конверты под формат А6. Размер оказался очень удачным, т.к. в него влезают даже достаточно большие наборы штампов. А сейчас собрала эти конверты под одну обложку (а то ж и конверты стали бегать то туда, то сюда ;-D, как до этого сами штампы).  Ну вот, теперь они у меня в одном месте ;)) вот под такой обложкой

Обложка получилась достаточно большой: 24х18 см. Декор делала максимально плоским, чтобы ничего не цеплялось и не отваливалось
Внутри нормально снять не удалось - конверты бликуют, да и нет там ничего особо интересного, обложка да конверты ;).
Вот теперь думаю, а не сделать ли такое жу хранилище и для вырубки с чипбордом?
Пока откланиваюсь, оооочень надеюсь, что не на долго (честно-честно)
Всем хорошего дня!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

19 комментариев:

  1. Идея классная! Просто и практично внутри и классно снаружи! Оксан,3 ты как всегда фонтанируешь практичными идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! На счет "фантанируешь" это ты загнула, конечно ;)), многие этими конвертами пользуются, так что я велосипед не изобрела ;)). А все равно приятно ;)

      Удалить
  2. Оксана, рада, что ты нашлась! Я сама вроде и стараюсь регулярно блог вести, а все равно не выставленное, не сфотканное и тд копиться, как снежный ком:(
    Очень практичная упаковка для штампов. У меня их довольно мало, пока в коробочке умещаются, но все равно уже задумываюсь об более организованном хранении. Твоя идея очень и очень мне нравится!
    А заодно вспомнила, что ты писала, что кайзеркрафт тоненький, а стала спорить...
    Так вот, пришли мне листы 30х30 кайзеркрафта из новых коллекций - кошмар, действительно тонюсенькие. Та моя старая коллекция 15х15 наверно за 200г плотность. А эти грамм 80 не более:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, нет ни сил, ни, что на много хуже, самого желания :(((. Правда, у меня бывают такие состояния, надо только взять себя в руки...
      Ну а с Кайзером... Блин, его бы принты да на нормальную бумагу. А то ж даже работать с ним не хочется :((

      Удалить
  3. Оксана, очень удобные конвертики оказались, я сделала для ножей и очень довольна!,так что обязательно жду твоего продолжения...
    с ведением блога, почти такая же ситуация , совершенно нет времени, а когда есть - не хочется писать - надеюсь это все у нас быстро пройдет... и конечно жду твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я вот тоже на них не на радуюсь. А с вырубкой пока не определюсь какого размера они мне нужны: взять такие же или по-меньше, она все-таки не такая большая. А с другой стороны не хочется папки разных размеров делать... Так что я пока в раздумьях. Но сделаю ее точно, а то чего ни хватишься - по пяти коробкам искать приходится

      Удалить
  4. Нашлась! УРА!!! И я уже хотела бить в колокола:) Отличное хранилище!!! С твоей подачи стала "по-дружески" относиться к кольцам, нужно и свои штампы в кучку собрать.
    П.С. Обещаю на выходных отчитаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кто из нас потерялся это еще вопрос ;))). Безумно рада тебя видеть, Светик! И спасибо огромное за теплые слова ;)). Буду ждать от тебя весточки ;))

      Удалить
  5. Классная работа, Оксана! Очень нужная, практичная и красивая. Я вот не могу как раз себя заставить хранилищ понаделать... Все валяется черти как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Я тоже себя долго заставляла его сделать. Знаешь, все-таки пинок в виде заданий - очень мотивирующая вещь ;)). Так что давай, присоединяйся ;)

      Удалить
  6. Ксюш, здорово как! Практично! И смотрится очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большущее! Для меня главное, что практично ;)

      Удалить
  7. А я вот не видела такие конвертики такого формата, так что огромное спасибо за идею!)) Буду искать, а то беспорядок в моих хранилищах - это больная тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, беспорядок это то, с чем бороться приходится практически постоянно ;)). Сама такая же ;). Но вот конвертики действительно очень удобными оказались, так что советую попробовать

      Удалить
  8. Отличная "хранилка"!))) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Рада тебя видеть!

      Удалить
  9. Оксан, классное хранилище, очень понравилось! Тоже задумалась о таком, и чипборд захотелось упаковать, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан, здорово! а мне вот лень было что-то делать, я использую обычную канцелярскую папку ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Полезная вещь!
    Как бы мне собраться и тоже что-то такое сваять? А то штампы все по маленьким пакетикам лежат.

    ОтветитьУдалить