понедельник, 25 августа 2014 г.

Блокнот для рукодельницы или С Днем Рождения, Светочка!

Всем привет!
Сегодня в очередной раз 18 лет исполняется моей близкой подруге, чудесному человеку и талантливой мастерице Светочке Салтыковой. И этим постом я хочу еще раз поздравить дорогого мне человека, пожелать много-много светлых, счастливый, радостных минут-дней-месяцев-лет-десятилетий! Будь счастлива, дорогая Моя!!!
А кроме этого поздравления в далекую от меня Германию на пару с альбомом уехал и блокнотик. Делала его думая о том, что в нем будут храниться записи, заказы, интересные идеи, связанные с шитьем. Это просто Светина стихия! Она талантлива во многом, со скрапом однозначно на "Ты", но шитье... Тут она просто БЕЗУПРЕЧНА! И мне очень хотелось, чтобы в блокноте читалась именно его "швейная" принадлежность. Так что получился он таким


 Самодельный цветок из молнии, сантиметр, "портняжные" ножницы, картинка с выкройкой и чип-манекен
 А еще "хвостик" для ручки

 Блокнот с нуля, листы тонированы в чае, размер А-5...


Хочу принять участие в задании "Дружба" от блога Штампи з любов'ю

И задании "Нежность кружева" от IDEA-SIB

И еще, уже в 101 раз - Светочка, С Днем Рождения!
А всем - хорошего настроения, и пусть погода его не испортит!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

6 комментариев:

  1. Ксюш, он шикарный! Для меня уже то, что он сделан с нуля, говорит многое о твоем мастерстве, а еще и такое оформление!!... Любовь к шитью раскрыта полностью, и любовь к подруге чувствуется!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, я просто уверена, что Света оценит по-достоинству такой шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. ого, Оксан! вот это блокнот! сделать с нуля это конечно подвиг (ну для меня)))), а еще и столько интересных украшений! мне очень понравился и цветок из молнии и сантиметр в качестве украшения! уверена, что он понравится (даже думаю, что получательница будет в восторге! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже целую неделю в полном восторге, даже жаль "пачкать":), но Оксана уговорила. Ксюшенька, дорогой мой человечек, спасибо ОГРОМНОЕ еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительный! Настоящий подарок для творческого человека! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, блокнот шикарный! Цветовая гамма такая насыщенная, жизнеутверждающая! Красота!

    ОтветитьУдалить